01 «Любознайки»
Отчет по обучающему этапу ДООМ «Оригами и геометрия» - 2015.
Отчет по обучающему этапу ДООМ «Оригами и геометрия» - 2015.
Наталья Викторовна Мокрова
Обучающий тур прошёл в виде игры « Путешествие в
страну Многоугольников».
В путешествие все знают
Вещей много собирают.
Мы ж напротив : налегке…
Что же в нашем рюкзаке:
Фото Омска, лист бумажный…
И характер наш отважный.
Поначалу удивились,
И в себе мы усомнились.
Но лишь взяв листок бумаги
Мы сработали как маги:
Вот квадрат , вот треугольник,
Ромб, шести, восьмиугольник?
Здесь пришлось нам задержаться
И в
деталях разобраться…
Мы крутили лист один-
Результат не выходил.
Но есть в команде голова,
Что нас к итогу привела.
Теперь фигур нам всех не счесть
У всех набор в запасе есть.
Мы
расслабились немножко
И присели на дорожку.
Вдруг учитель к нам подходит
И в тупик опять заводит:
Надо нам теперь на группы
Разделить
наши фигурки.
Одну
сразу угадали-
Треугольники
их звали.
(Треугольник - три угла,
Посмотрите детвора:
Три вершины очень острых -
Треугольник – «остроносый».
Стороны в нем тоже три-
Посмотрите детвора:
Три вершины очень острых -
Треугольник – «остроносый».
Стороны в нем тоже три-
Пальцем тихо проведи.)
Как же нам разбить фигуры
У которых счёт углов
От восьми до четырёх…
И тогда, войдя в тупик,
Мы с учителем в тот миг
Обсудили, что к чему.
Благодарны мы ему.
С четырьмя углами в раз
Отложили мы фигуры.
И остались у нас
Многоугольные фигуры.
Чтоб продолжить дальше путь
Мы решили отдохнуть.
Вывод, в
общем записали:
Про вершину
так сказали:
1.Это то, что наверху,
Уколоться я могу.
2.Это точка точно в миг
Стороны
две соединит .
Соседние
вершины две
Соединить
может отрезок
И
решили сразу все –
Отрезок
стороною назван.
А про угол скажем так:
Два луча соединили,
В одном месте привинтили….
Это всё мы записали
Одноклассникам сказали,
Провели им мастер-класс,
Благодарили долго нас.
Да и сами мы довольны
Путешествием своим.
Мы ведь просто подневольно
Пополнили знания свои.
Комментариев нет:
Отправить комментарий